Тюнингуем и преображаем надувную лодку для рыбалки!
В данной статье рассматривается тема тюнинга надувных лодок, а точнее усовершенствования различных плавательных средств, повышающих удобство рыбалки и безопасность.
Содержание статьи:
- Тент на лодку ПВХ
- Как изготовить надувной киль
- Поворотное кресло в лодке
- Что покупают в качестве дополнений и аксессуаров
- Стойки и держатели под удилища
- Для усиления дна требуется
- Клапан для сброса давления
- Два варианта страховки подвесного мотора
- Фотографии ПВХ-лодок после тюнинга
- Модернизация баллонов с воздухом
Для начала большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего склеивания место склейки следует слегка потереть крупнозернистой наждачной бумагой для удаления пыли и обезжиривания, а затем приклеить отрегулированные элементы на место.
Тент на лодку ПВХ
Одно из самых заметных, удобных и полезных приспособлений для надувных лодок называется тентом, который может укрыть рыбака от солнца и ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень здорово, потому что в такой палатке каждый комар не греется. Это связано с тем, что в таких лодках можно переночевать и комфортно разместиться.
Как изготовить надувной киль
1. используя портновские ножницы, необходимо разрезать ткань в соответствии с предварительно рассчитанными характеристиками диаметра. Затем необходимо спроектировать трубу, в которой в дальнейшем будет укреплен клапанный механизм. Расчет длины устройства основан на расстоянии от кормы до фронтона. 2.Приклеивание трубы, сделанной снизу, должно быть подготовлено заранее, склеено клеем и полосками из ткани ПВХ. 3.В качестве основного герметика используется раствор аптечной горчицы. Он заливается в трубы в определенной консистенции. 4.Заключительным этапом модернизации является ежедневная сушка, за которой следуют испытания лодки в закрытой воде как можно ближе к прибрежной зоне.
Поворотное кресло в лодке
Еще один очень полезный элемент рыболовной лодки — вращающееся кресло, которое особенно важно для поворота игроков и производства сотен кадров для рыбалки.
Такие кресла крепятся к лодочной скамье и имеют две пластины на сильфоне. Некоторые модели имеют цельное дно.
Что покупают в качестве дополнений и аксессуаров
-Длинные якорные парковочные чугунные элементы с 10-50 метрами кабеля. — Защита, транспортировка, палатки тенты с окнами, маскировочные цвета. — Средства повышения комфорта, включая пенопластовые накладки на жесткие стулья. — Ящики для рыболовного снаряжения, мелких бытовых принадлежностей и других аксессуаров. — Кемпинговая и экспедиционная мебель, включая столы, стулья, скамейки и разделочные доски. — Электродинамические установки, предназначенные для замены стандартных электростанций. — Наполнение емкостей для воды, дополнительные электронасосы для облегчения приготовления. — Мобильные фельдборды для повышения безопасности пассажиров на скорости. — Бортовой компьютер со встроенной системой GPS для водной навигации. — Универсальный и многофункциональный эхолот с цветным дисплеем. — Парковочные крышки маскировочного типа соответствующих цветов.
Стойки и держатели под удилища
Стойки позволяют вертикально расположить множество удилищ, сабов, ботинок и т.д. Держатели содержат один или два стержня и могут быть оснащены поворотным механизмом для регулировки вертикального уклона.
Некоторые модели держателей имеют плоское место для столика для эхолотов, например, как показано на рисунке ниже.
Для усиления дна требуется
-Листы ПВХ плотностью 30-50 мм. — промышленная изоляционная лента, строительный фен (600 градусов); — водостойкий клей, предназначенный для работы с поливинилхлоридом. — Выкройки из высокопрочной бумаги, промышленного гофрокартона или листов фанеры. — Спиртовые растворители для удаления клея с поверхностей до и после мероприятия.
Клей наносится на нагретую поверхность двумя слоями разной плотности с помощью фена. Заготовка устанавливается на сухое дно ремесла, разглаживается валиком и сушится в течение 24-48 часов. Продолжительность времени высыхания зависит от качества используемого клеевого состава, материала ткани и терпения заинтересованного лица.
Клапан для сброса давления
Клапан повышает безопасность лодки, так как лодка врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление. Это происходит из-за нагрева цилиндра солнцем.
Если вы хотите приобрести различные аксессуары для тюнинга лодок, рекомендуем посетить магазин тюнинга ПВХ лодки. Это помогает быть более удобным и безопасным для рыбалки и отдыха на воде.
Два варианта страховки подвесного мотора
Подвесной лодочный мотор крепится к шахте с помощью резьбовых зажимов. При активной езде и небольшом зажатии крайне нежелательно нагревать двигатель, учитывая его стоимость, которая может соскочить.
Имеются два способа крепления
- Кабельное страхование. Из двух возможных вариантов это самый простой. Как правило, все двигатели имеют специальные проушины и дополнительные крепления на сделке. В противном случае шахта может быть просверлена с помощью болтов и изготовлена из металла из нержавеющей стали. Двигатели закреплены тросами с карабинами и коушами. Они продаются в широком ассортименте в специализированных магазинах. Вы также можете распределить прочный нейлоновый канат в количестве двух штук с внешней стороны дейдвуда или прикрепить кольца для отбросов с помощью тросов. После закрепления кабель натягивается таким образом, чтобы он не мешал «складыванию» и повороту двигателя;
- Модификации подвески. Двигатель имеет несколько отверстий для жесткого прилегания к трансу. Не рекомендуется их полностью исправлять, чтобы не мешать свободному управлению. Просто просверлите одно отверстие в трансе и вставьте болт M8. Затягивать его не обязательно, достаточно просто затянуть вручную.
Ставим мягкое сиденье
Подставка для ловли рыбы не очень удобна. Мягкие сиденья можно купить в магазинах, но нужно знать, как правильно их разместить. Самодельные сиденья можно устанавливать на лодки.
Что вам нужно для работы:
- Для этого вам понадобятся две доски шириной 50 см и длиной, равной расстоянию между цилиндрами;
- Две петли для окон, чтобы конструкцию можно было сложить;
- Старые автомобильные ремни безопасности;
- Сиденье из пенопласта.
Процесс производства сидений:
- Толстые доски соединены петлями с обеих сторон, чтобы получился книжный портрет;
- Ленты крепятся к каждой доске с обеих сторон с помощью саморезов. Сиденья устанавливаются в лодках. Такие сиденья устанавливаются путем подкладывания ремня под днище и фиксации его в определенном месте. При необходимости корректируется направление положения лодки;
- Пенопласт можно просто положить на сиденье, а если его нужно убрать, положив сверху водонепроницаемый материал (например, дерматин), то это можно закрепить саморезом.
Есть такое мягкое сиденье — простое и сердитое.
Надувной киль
Киль придает лодке устойчивость и маневренность.
Не все лодки, продающиеся в магазинах, поставляются с надувными килями. Это особенно важная деталь для лодок длиной более 3 метров с мотором. В противном случае при ускорении нос лодки может перевернуться.
Плоская трубка с клапаном. Он изготовлен из лодочной ткани ПВХ, которая превращается в трубку и приклеивается к «моменту» с помощью водостойкого клея.
Для герметизации торцевых швов налейте внутрь раствор жидкой горчицы и хорошо встряхните перед использованием.
Такие кили находятся на внутренней, а не на внешней стороне лодки, как это обычно делается. При движении он удерживает нос лодки и улучшает маневренность. По мнению экспертов, лодки с созданными и установленными такими килями легче управляются, чем настоящие килевые образцы.
Разборный якорь для лодки
Обычные грузила, используемые в качестве якорей, не очень удобны, занимают много места и довольно тяжелы. Таким образом, можно создать простую модель самодельного разборного якоря.
Для этого вам понадобится:
- Труба из нержавеющей стали длиной около 250 мм и диаметром 30 мм, с привариваемой втулкой с одной стороны, резьбой M12, нарезанной примерно на 25 мм, и привариваемым кольцом с другой стороны. Это будет запас;
- Для стопы требуется полоса из нержавеющей стали длиной 50 мм, шириной 250 мм и толщиной 4-5 мм. Края предварительно обрабатываются наждачной бумагой;
- К одной из них необходимо приварить две металлические полосы, чтобы при сборке анкерные лапы не перекручивались друг вокруг друга;
- В каждой ножке просверливаются отверстия, соответствующие размеру резьбы втулки штока. Они надевают его и закручивают гайкой;
- К гайке крепления штока приварен небольшой металлический болт, поэтому в процессе сборки не требуется гаечный ключ;
- Общий вес готового якоря составит примерно 2 — 3 кг. Стебель можно утяжелить, залив в него свинец.
Установка транцевых колес
Этот механизм так же важен, как, например, надувной киль. Если лодка не может подойти близко к водоему, ее приходится тащить, и она может быть повреждена. Учитывая высокую стоимость таких изделий в магазинах, их можно изготовить самостоятельно.
Здесь размер должен быть построен по размеру. Для небольших лодок достаточно одного, но для двух- или трехместных моделей желательно установить два колеса. В основном они изготавливаются из подручных материалов.
Что вам нужно:
- Пластиковая бочка;
- Два колеса от старой телеги;
- Крепежные болты;
- Силикон.
Процесс изготовления не требует пояснений и буквально всегда занимает один час.
- Из ствола вырезают две полосы шириной 25-30 см в форме круга;
- Они разрезаются посередине, а на концах просверливаются отверстия;
- Колеса устанавливаются на болты в середине полос и затем покрываются силиконом.
Колеса готовы к работе. Они крепятся к баллону в задней части лодки как воротник. Их можно прикрепить к чему угодно. Некоторые рыбаки модифицируют защелки старых ящиков или связывают их в жгуты при транспортировке.
Фотографии ПВХ-лодок после тюнинга
Модернизация баллонов с воздухом
Цилиндр является частью контейнера, который находится под постоянным давлением изнутри и снаружи. Влияние многих факторов приводит к преждевременной амортизации, износу и необходимости обслуживания и ремонта. Расширенные прочностные характеристики помогают полностью исключить провоцирующие факторы. Воздушные понтоны усилены для придания судну максимальной плавучести, что положительно сказывается на безопасности и производительности. Работы выполняются с использованием обычного ПВХ материала. Они устанавливаются через равные промежутки изнутри, ближе к кокпиту, на днище и на боковых бортах.