Обзор интернета

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Как только не называли Никиту Сергеевича Хрущева. «Кукурузник», «колхозник», «хряк». Антиподы Сталина с агрессивными кличками, с одной стороны, сократили армию, с другой — сделали образование общедоступным, налаживая отношения с государствами вне социального блока. Он также является косвенным «виновником» в появлении мощного сельскохозяйственного гиганта с душой военной машины.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Должен признаться, что в течение последних нескольких лет я страдал от сильного желания обладать. Старый трактор «Кировец». Мои друзья только вздыхают и крутят пальцами у виска. Разумеется, все это — просто выдача желаемого за действительное на фоне сезонного ухудшения ситуации. Кировец не может быть приобретен как таковой. Он очень дорогой, и лично мне его вообще негде использовать. Остается мечтать и говорить об этом. Мы собрали основные и самые интересные факты об этом необычном автомобиле.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Если бы осенью 1959 года Никита Сергеевич не посетил «больного войной» президента США Дуайта Эйзенхауэра, не было бы никакого суперкара. Лидеры сверхдержав воспользовались возможностью и отдали должное достижениям агропромышленного комплекса. Они устроили для Хрущева экскурсию по всемирно известному заводу «Джон Дир» в Де-Мойне. Взять примеры из ее продукции, безусловно, стоит.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Далее, как и планировалось, мы должны были посетить завод компании John Deere, крупнейшей сельскохозяйственной компании в Советском Союзе. Мы прошли по ее фабричному цеху, но в моей памяти не осталось никаких особых впечатлений», — писал Генеральный секретарь в своих мемуарах.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Хрущев, кажется, до сих пор хмурится. Ходят слухи, что он был впечатлен моделью 8010 Goliath, разработанной в конце 1950-х годов. Дизельный гигант весом 10 тонн оправдывал свое название, выдавая очень стабильную мощность 215 л.с. Этот вид высокопроизводительного колесного трактора казался настоящим спасителем для сельского хозяйства страны, которое сильно пострадало в годы глобального геноцида.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

После его возвращения советские руководители приступили к разработке аналогичных машин. На совещании руководителей конструкторских бюро и лабораторий, говорят, был поднят вопрос о том, кто из товарищей займется проектированием. Вызвался Иосиф Яковлевич Котин, главный конструктор Кировского завода.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Тяжелый танк ИС-3.

Ленинградская компания наилучшим образом подходила для реализации условий ввода в эксплуатацию. В середине 1920-х годов компания начала сборку своего первого советского трактора «Фордзон-Петровец», а позже выпустила его преемника — модель «Универсал». К 1941 году общий тираж «Сельскохозяйственной техники» достиг около 200 000 экземпляров. Но самое главное, что еще до войны на заводе производилось военное оборудование, в том числе и разработанное при Иосифе Якубе Левиче.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Иосиф Котин, главный конструктор Кировского завода.

Его достижения огромны — лауреат четырех Сталинских премий, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, герой социалистического труда, заместитель народного комиссара танковой промышленности. Но прежде всего Котин был инженером. Под его руководством родились тяжелый танк КВ («Клим Ворошилов»), который немцы называли «призраком», и легендарный ИС («Иосиф Сталин»), один из самых тяжелобронированных и мощных танков мировой войны. II. Во время войны Кировский завод переехал в Челябинск и объединился с рядом других предприятий. Это было появление знаменитого «Танкограда», верховным главнокомандующим которого стал Иосиф Яковлевич.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Но вернемся к трактору. John Deere казался отличным прототипом для отечественной разработки, но беда не могла его купить. Канадский Вагнер был альтернативой. Он походил на «американца» и был подходящей отправной точкой. Подходящие экземпляры были найдены в Швеции. После окончания Великой Отечественной войны страна пережила еще одну войну — холодную. Многие источники определяли концепцию трактора как технику двойного назначения, утверждая, что она «кости, зубы и безборова». В мирное время он должен был работать на полях. Не дай бог, если вдруг конфликт сверхдержав перерастет в открытый вооруженный конфликт, сельские работники смогут быстро переквалифицироваться в артиллерийские тягачи и выполнять военные задачи.

Первые К-700 «Кировец» были собраны 13 июля 1962 года. Кстати, это название было придумано не во времена хрущевской оттепели. Первоначально он принадлежал довоенному культиватору Caterpillar «Universal 3» для обработки хлопковых полей. Серийное производство новинки началось через два года, и уже в 1966 году с конвейера сошел 3000-й экземпляр под собственным именем «Иван Исаев» в честь директора завода.

Интересно, что у «Кировца» было неофициальное, очень точное и поэтичное прозвище «Герой степи». Соответствующее замечание, так как он очень крупная личность! Размеры уникального по красоте автомобиля могут превзойти огромные внедорожники Ford Excursion или Chevrolet Suburban. Его длина составляет более 7 метров, ширина — более 2,5 метров, а высота — более 3 метров. Вес — 11 тонн.

Супертрактор состоит из двух полурам. Первый содержит силовую установку, постоянный ведущий мост кировец, топливный бак и двухместную отапливаемую кабину. Задняя полурама соединена с передней полурамой посредством шарниров и несет на себе переключаемые оси и навесное оборудование. При прохождении поворотов водитель воздействует на соединительный механизм, а не на колеса. Секции «складываются», обеспечивая отличную маневренность.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Ранние модели K-700 оснащались дизельным двигателем мощностью 220 л.с. и служили настоящим универсальным истребителем с широким спектром возможностей, навыков и задач. Что она может сделать? Да, буквально все. Пахота, распашка, культивация, глубокое рыхление, земляные работы, расчистка земли, перевозка грузов и даже участие в дорожно-строительных работах.

По своим техническим и эксплуатационным характеристикам «Кировец» превзошел все, что существовало в СССР в то время. Мощь артиллерийского тягача была чрезвычайно полезна в мирных операциях. На полях не было равных «герою степи» — он в несколько раз повысил производительность труда. Мы столкнулись с информацией, что один трактор может обработать до двух гектаров пахотной земли за один час. До их появления только три 75-сильных гусеничных DT-54 могли справиться с подобной нагрузкой в единицу времени.

Трудовой подвиг и восхитительная конструктивная работа были оценены не только в наших колхозах, но и на мировой арене. В 1968 году «Кировец» был удостоен золотой медали на Лейпцигской ярмарке, а первые 30 экземпляров были предложены в пользу Восточной Германии. Год спустя Monster посетил Парижскую выставку сельскохозяйственной техники и получил звание «самого мощного сельскохозяйственного колесного трактора в мире».

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Весной 1975 года завод собрал свой 100 000-й новый трактор, а к лету перешел на производство его преемников — K-700A и K-701. Они были похожи на оригинальные модели, но технически значительно отличались. Колея и колесная база были удлинены. Мосты с жестким креплением заменили прежние рессоры, а колеса с радиальными шинами обеспечили лучшее сцепление с дорогой и грузоподъемность. Топливные баки появились с левой и правой стороны вместо одного в задней части «семисотки».

Возможно, самая головокружительная особенность связана с двигателем. На усиленной передней полураме варианта «А» установлен 14,9-литровый восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ мощностью около 235 «лошадей» и 1108 Нм. Семьсот первый» оснащался 22,3-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с. Если вам нужно передвинуть Эльбрус 100 на 2 метра, старый добрый «Кировец» всегда пригодится.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Но весь почтительный страх перед этими фигурами исчез на фоне массы верхнего двигателя. Он весит — только не упади! −1720 кг, как у современного среднеразмерного кроссовера.

Конечно, «киловец», супер! Но знаете ли вы, что кроме стандартной версии существует еще одна Super Kilovet? В 1980 году этот завод выпустил пять экспериментальных К-710 Monsters с половиной «лошадей», кабинами с кондиционером и агрегатами по прозвищу «Ильич». К сожалению, в национальной экономике кайзер оказался бесполезен.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

В середине 1980-х годов дебютировала третья итерация, получившая индекс K-701M и двигатель мощностью 335-350 л.с. В это же время с конвейера сошел 300 000-й «ступенчатый гигант». Через десять лет ленинградцы отметили очередную знаменательную дату — производство превысило 460 000 единиц, но на этом серия не закончилась! Классический кильватер оказался действительно длинным пламенем. Он передал дубинку гораздо более современную, но только в начале нового тысячелетия передал дорогую модель K-744R.

Степной гигант» влюбился в трактористов. «Надежность и простота», «только один минус». Больше не выпускается«, «Должен быть наравне с Т-34 и Ил-2» отзывы — Просмотр темы — Форум о надежной и неприхотливой технике. Конечно, у этой конструкции есть множество недостатков. В частности, двигатели, которые продвигаются вперед, значительно ухудшают степень открытия в сложных условиях. Давление на почву слишком велико. Наконец, существует риск опрокидывания при езде по рельефным участкам.

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец»

Кировца известна во многих странах не только благодаря эффективности полевых работ, но и благодаря участию в забаве под названием «Перетягивание каната». По нашему мнению — перетягивание каната. Два автомобиля сцепляются, и водитель нажимает на педаль газа, чтобы. Лучшая победа, пожалуйста! Так часто бывает с отечественными артиллерийскими тракторами. Всегда желтый, обрюзгший и тронутый ржавчиной, но несокрушимый. Кто угадает, кто на самом деле перед ними иностранцы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»