Становление музыкального искусства
В историческом контексте развитие музыки неотделимо от позитивного развития сенсорных способностей человека. Ход слухового развития через музыкальный материал, изменяющий культурные условия, является самым фундаментальным уровнем истории музыки.
В рамках примитивных синкретических искусств, включавших также зачатки танца и поэзии, музыка не обладала многими из тех качеств, которые позже стали доминирующими. Сейчас есть прекрасная возможность скачать песню бесплатно с ресурса Дилозор.ком.
В раннем нетронутом фольклоре различных народов звучание музыки неустойчиво по высоте и неотделимо от артикуляции речи. Мелодия часто представляет собой набор глянцевых подъемов и спадов, сочетающих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, в зависимости от ритма глянцевого текста и танца (Экмелика). Однако этот первичный звуковой контраст уже наделен эмоциональной выразительностью благодаря интонации музыки и изначальной связи психофизиологического состояния людей со словами, пластическими движениями. Это происходит благодаря воспроизведению музыки в повседневной жизни, трудовых процессах и ритуалах (народная музыка). Постоянство этих связей приводит к формированию основных музыкальных жанров и стабилизации высот (а значит, к их интеграции в определенную систему).
Так, в общем музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и голосовой артикуляции; категория LADA отображается; мелодия отделяется от мелодии и мелодия от мелодии; мелодия отделяется от голоса и голосовой артикуляции. Возникает звук и на его основе возникает мелодия. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальной системе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкального слуха), который представляет собой особую музыкальную память, сохраняющую положение звуков в диапазоне высот по сравнению с другими звуками. После того как точная высота найдена, интонация может приобретать более широкий дифференцированный специфический смысл. С одной стороны, он выступает как след прошлых значений, связанных с музыкальным контекстом интонационной формулы, вместе с основными жанрами. С другой стороны, процесс «восстановления» значения интонации «извне» следует из новых связей, образующихся между музыкой и языком, музыкой и ее социокультурным контекстом.